Описание работодателя: ООО ИНЛгрупп
Требования: Успешный опыт продаж от 2 лет.
Знание и владение методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов.
Навыки проведения презентаций.
Наличие (приветствуется) собственной базы клиентов.
Сферы продаж: банковские гарантии, тендерное кредитование, факторинг, кредитование юр. лиц.
Обязанности: Построение отдела продаж. Привлечение контрагентов, заключение контрактов.
Условия: Строго по ТК.
Официальная заработная плата.
Оклад + % без верхнего потолка. После собеседования и обучения (беспалатно).
Компенсация расходов на транспорт.
Компенсация мобильной связи.
Прозрачная схема карьерного роста и фин. мотивации.
Программа повышения квалификации и индивидуальный план развития на 3 года.
Активная работа совместно с непосредственным руководителем.
Комфортный офис: столовая и кафе в бизнес центре.
Молодой коллектив.
После прохождения испытательного срока:
ДМС со стоматологией в лучших клиниках Москвы.
Требования: Успешный опыт продаж от 2 лет.
Знание и владение методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов.
Навыки проведения презентаций.
Наличие (приветствуется) собственной базы клиентов.
Сферы продаж: банковские гарантии, тендерное кредитование, факторинг, кредитование юр. лиц.
Обязанности: Построение отдела продаж. Привлечение контрагентов, заключение контрактов.
Условия: Строго по ТК.
Официальная заработная плата.
Оклад + % без верхнего потолка. После собеседования и обучения (беспалатно).
Компенсация расходов на транспорт.
Компенсация мобильной связи.
Прозрачная схема карьерного роста и фин. мотивации.
Программа повышения квалификации и индивидуальный план развития на 3 года.
Активная работа совместно с непосредственным руководителем.
Комфортный офис: столовая и кафе в бизнес центре.
Молодой коллектив.
После прохождения испытательного срока:
ДМС со стоматологией в лучших клиниках Москвы.
Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.